Подбор товаров


Гидронасосы 310 серии

Рис. Общий вид гидронасоса 310 серии.

  • Акция

    Товар в наличии
    Масса: 17 кг
    Тип: нерегулируемый, аксиально-поршневой
  • Товар в наличии
    Масса: 29 кг
    Тип: аксиально-поршневой, нерегулируемый
  • ХитАкция

    Товар в наличии
    Масса: 9 кг
    Тип: аксиально-поршневой, нерегулируемый
    28 000 р.
  • Товар в наличии
    Масса: 29 кг
    Тип: нерегулируемый, аксиально-поршневой
  • Акция

    Товар в наличии
    Масса: 29 кг
    Тип: аксиально-поршневой, нерегулируемый
  • Товар в наличии
    Масса: 29 кг
    Тип: аксиально-поршневой, нерегулируемый
  • Товар в наличии
    Масса: 29 кг
    Тип: аксиально-поршневой, нерегулируемый
  • Товар в наличии
    Масса: 17 кг
    Тип: аксиально-поршневой, нерегулируемый
  • Акция

    Товар в наличии
    Масса: 17 кг
    Тип: аксиально-поршневой, нерегулируемый
  • Товар в наличии
    Масса: 17 кг
    Тип: аксиально-поршневой, нерегулируемый
  • Товар в наличии
    Масса: 17 кг
    Тип: аксиально-поршневой, нерегулируемый
  • Товар в наличии
    Масса: 17 кг
    Тип: аксиально-поршневой нерегулируемый
  • Хит

    Товар в наличии
    Масса: 29 кг
    Тип: нерегулируемый, аксиально-поршневой
  • Товар в наличии
    Масса: 4 кг
    Тип: нерегулируемый, аксиально-поршневой

        Нерегулируемые аксиально-поршневые насосы серии 310

        Аксиально-поршневые нерегулируемые гидронасосы 310 серии от ведущей Российской компании ОАО «Пневмостроймашина» предназначены для преобразования механической энергии вращения вала в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости.

        Насосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа (серии) 310 применяются в погрузчиках, экскаваторах, автокранах, дорожно-строительной и прочей универсальной технике. 

        Общие сведения о гидронасосах 310 серии

        Насосы изготавливаются со шлицевыми и шпоночными валами, левого и правого вращения с различными вариантами исполнения задней крышки, с блоками обратнопредохранительных клапанов и блоком прополаскивания.

        Насос состоит из качающего узла, установленного в корпусе и задней крышки. Качающий узел состоит из распределителя и гидравлического узла, в состав которого входят: вал, подшипники и блок цилиндров. Блок цилиндров по сферической поверхности контактирует с распределителем. Вариант исполнения задней крышки в зависимости от расположения отверстий определяет направление подсоединения трубопроводов.

        Принцип работы гидронасосов 310 серии

        При работе вал насоса приводится во вращение от двигателя. Поршни, установленные в блоке цилиндров, вращаются вокруг оси блока и одновременно совершают возвратно-поступательное движение, при этом за одну половину оборота поршень всасывает рабочую жидкость, а за другую - нагнетает жидкость в гидросистему. Давление на выходе из насоса определяется нагрузкой на рабочий орган и ограничивается предохранительным клапаном гидросистемы. Подача определяется частотой вращения вала насоса и рабочим объемом насоса.

        Ограничения во время эксплуатации

        Требования к гидравлическим системам:

        - гидросистема основного изделия, составной частью которой является насос, должна иметь приборы для контроля температуры масла в баке, давления во входной и выходной магистралях насоса;

        - предохранительный клапан гидросистемы должен быть настроен на давление не выше максимального давления на выходе;

        - необходимо избегать работы на режимах с частыми перегрузками. Время работы изделия при давлении 40 МПа в рекомендуемом диапазоне температур рабочей жидкости, не должно превышать 10-12с с интервалом не менее 10 мин;

        - при нижнем пределе температуры эксплуатации до -25ºC рекомендуется использовать материал уплотнения вала (манжеты) FKM, при нижнем пределе температуры эксплуатации до -40ºC NBR.

        Требования к трубопроводам:

        - сечения напорных трубопроводов не рекомендуется принимать меньше площади соответствующих отверстий насоса. Запрещается принимать сечение всасывающего трубопровода меньше сечения всасывающего отверстия гидронасоса;

        - каждый напорный трубопровод надо проверить на герметичность статическим давлением рабочей жидкости, равным 1,6 рмакс (≈ 50 МПа) в течение 5 мин;

        - корпус насоса должен быть соединен с баком дренажным трубопроводом с условным проходом не менее 6 мм для насоса с рабочим объемом 12 см3, 10 мм – для объемов 28, 56, 80, 112 см3 и 12 мм – для объемов 160 и 250 см3.

        Требования к рабочей жидкости:

        Срок службы гидронасоса непосредственно зависит от чистоты рабочей жидкости.

        Характеристики рабочей жидкости для нормальной работы гидронасоса приведенным в таблицах 2 и 3 на 13 странице руководства по эксплуатации 310 серии.

        Как правильно использовать насос

        Порядок действия обслуживающего персонала перед началом работы:

        - проверить затяжку и контровку резьбовых соединений;

        - залить масло в гидросистему через заправочное устройство с фильтрами, обеспечивающими тонкость фильтрации 25 мкм;

        - проверить уровень рабочей жидкости в баке;

        - подсоединить рабочие трубопроводы к фланцам S и А;

        - заполнить полость насоса рабочей жидкостью через отв. Т1 или Т2;

        - подсоединить дренажный трубопровод к отв. Т1 или Т2;

        - произвести пробный пуск без нагрузки и прогреть масло холостым перемещением рабочего органа, при частоте вращения вала от 700 до 900 об/мин.

        Во время работы насоса необходимо следить за:

        - отсутствием стуков в изделии;

        - уровнем рабочей жидкости в баке;

        - температурой рабочей жидкости;

        - давлением в гидросистеме;

        - герметичностью всех соединений.

        Возможные неисправности гидронасосов 310 серии

        Перечень возможных неисправностей во время использования насоса, которые можно устранить своими силами.

        Внешнее проявление неисправности Возможная причина Указание по устранению
        Работа гидросистемы сопровождается повышенным уровнем шума Не закреплены трубопроводы и шланги. Наличие воздуха в гидросистеме. Закрепить скобами трубопроводы с установкой резиновых прокладок и выпустить воздух из системы.
        Течь по валу Повреждение манжетного уплотнения по причине:
        - засорен или поврежден дренажный трубопровод,
        - нарушены требования монтажа насоса.
        Заменить манжетное уплотнение.
        Заменить дренажный трубопровод.
        Устранить перекос или несоосность валов.

        Как заменить манжетное уплотнение на гидронасосе 310 серии

        - снять, используя резьбовые отверстия на квадратном фланце, изделие с машины и слить масло в емкость с последующей утилизацией;

        - установить изделие вертикально валом вверх, снять стопорное кольцо и вынуть крышку из корпуса;

        - очистить шейку вала от грязи и масла, проверить нет ли забоин и вмятин, нанести консистентную смазку;

        - промыть манжеты с крышкой в масле;

        - проверить состояние рабочей кромки манжет, пружинного кольца и эластичность воротника манжеты, при повреждении заменить;

        - вложить смазанное маслом резиновое кольцо в корпус;

        - надеть на шлицевой конец вала конусную втулку для предохранения кромки манжеты и установить крышку на место;

        - установить стопорное кольцо;

        - после первого пуска проверить состояние нового уплотнения.

        Полезная информация:

        Что обозначают цифры в названии насоса 310 серии?

        Скачайте полный технический каталог в формате pdf - PSM nasos 310

        Новости

        • C радостью сообщаем Вам, что на склад компании ЭКСКАВАМОТОРС поступила большая партия комплектов уплотнений для ремонта различных гидравлических изделий!!!

          08 февраля 2024 г.

          C радостью сообщаем Вам, что на склад компании ЭКСКАВАМОТОРС поступила большая партия комплектов уплотнений для ремонта различных гидравлических изделий!!!

          Ремкомплекты для гидравлических цилиндров стрелы, рукояти и ковша, гусеничных экскаваторов KOMATSU, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, VOLVO, CATERPILLAR

          Ремкомплекты гидравлических цилиндров опор, отвала, поворота колес, стабилизатора, КПП, редуктора для колесных экскаваторов HYUNDAI, DOOSAN, HITACHI, VOLVO

          Ремкомплекты центрального коллектора HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, VOLVO

          Ремкомплекты гидравлического распределителя DOOSAN, HYUNDAI, HITACHI, KOMATSU

          Ремкомплекты гидравлических цилиндров отвала и рыхлителя для бульдозеров KOMATSU

          Ремкомплекты гидравлических насосов/моторов REXROTH, KAWASAKI, CATERPILLAR, KOMATSU, HITACHI

          Ниже указан перечень товаров, поступивших на центральный склад в Екатеринбург, на склады в г. Люберцы, Владивосток.

          Наличие на интересующем Вас складе и количество поступивших товаров уточняйте по Whatsap +79221188866, email: komdir@scava.ru

        • На склад поступила большая партия гидравлических и пилотных насосов

          07 июня 2023 г.

          На склад поступила большая партия гидравлических и пилотных насосов

          Уважаемые партнеры! Рады сообщить, что на склад поступила большая партия гидравлический насосов, пилотных насосов гидравлики, насосов управления КПП, ГТР, привода вентилятора, насосов хода, рабочего оборудования.
          В наличии гидравлические компоненты, узла и агрегаты для техники CATERPILLAR, KOMATSU, VOLVO, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, JCB, KOBELCO, NEW-HOLLAND.

        • На склад поступила большая партия запасных частей для техники CATERPILLAR

          18 сентября 2020 г.

          На склад поступила большая партия запасных частей для техники CATERPILLAR

          На склад поступила большая партия запасных частей для техники CATERPILLAR - детали ДВС, гидравлические элементы, детали ходовой части и многое другое.

        • На склад поступила большая партия датчиков и клапанов

          01 сентября 2020 г.

          На склад поступила большая партия датчиков и клапанов

          На склад поступила большая партия датчиков и клапанов для спецтехники KOMATSU, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, для двигателей ISUZU, CUMMINS.