Рис. Общий вид гидронасоса 310 серии.
Аксиально-поршневые нерегулируемые гидронасосы 310 серии от ведущей Российской компании ОАО «Пневмостроймашина» предназначены для преобразования механической энергии вращения вала в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости.
Насосы аксиально-поршневые нерегулируемые типа (серии) 310 применяются в погрузчиках, экскаваторах, автокранах, дорожно-строительной и прочей универсальной технике.
Насосы изготавливаются со шлицевыми и шпоночными валами, левого и правого вращения с различными вариантами исполнения задней крышки, с блоками обратнопредохранительных клапанов и блоком прополаскивания.
Насос состоит из качающего узла, установленного в корпусе и задней крышки. Качающий узел состоит из распределителя и гидравлического узла, в состав которого входят: вал, подшипники и блок цилиндров. Блок цилиндров по сферической поверхности контактирует с распределителем. Вариант исполнения задней крышки в зависимости от расположения отверстий определяет направление подсоединения трубопроводов.
При работе вал насоса приводится во вращение от двигателя. Поршни, установленные в блоке цилиндров, вращаются вокруг оси блока и одновременно совершают возвратно-поступательное движение, при этом за одну половину оборота поршень всасывает рабочую жидкость, а за другую - нагнетает жидкость в гидросистему. Давление на выходе из насоса определяется нагрузкой на рабочий орган и ограничивается предохранительным клапаном гидросистемы. Подача определяется частотой вращения вала насоса и рабочим объемом насоса.
Требования к гидравлическим системам:
- гидросистема основного изделия, составной частью которой является насос, должна иметь приборы для контроля температуры масла в баке, давления во входной и выходной магистралях насоса;
- предохранительный клапан гидросистемы должен быть настроен на давление не выше максимального давления на выходе;
- необходимо избегать работы на режимах с частыми перегрузками. Время работы изделия при давлении 40 МПа в рекомендуемом диапазоне температур рабочей жидкости, не должно превышать 10-12с с интервалом не менее 10 мин;
- при нижнем пределе температуры эксплуатации до -25ºC рекомендуется использовать материал уплотнения вала (манжеты) FKM, при нижнем пределе температуры эксплуатации до -40ºC NBR.
Требования к трубопроводам:
- сечения напорных трубопроводов не рекомендуется принимать меньше площади соответствующих отверстий насоса. Запрещается принимать сечение всасывающего трубопровода меньше сечения всасывающего отверстия гидронасоса;
- каждый напорный трубопровод надо проверить на герметичность статическим давлением рабочей жидкости, равным 1,6 рмакс (≈ 50 МПа) в течение 5 мин;
- корпус насоса должен быть соединен с баком дренажным трубопроводом с условным проходом не менее 6 мм для насоса с рабочим объемом 12 см3, 10 мм – для объемов 28, 56, 80, 112 см3 и 12 мм – для объемов 160 и 250 см3.
Требования к рабочей жидкости:
Срок службы гидронасоса непосредственно зависит от чистоты рабочей жидкости.
Характеристики рабочей жидкости для нормальной работы гидронасоса приведенным в таблицах 2 и 3 на 13 странице руководства по эксплуатации 310 серии.
Порядок действия обслуживающего персонала перед началом работы:
- проверить затяжку и контровку резьбовых соединений;
- залить масло в гидросистему через заправочное устройство с фильтрами, обеспечивающими тонкость фильтрации 25 мкм;
- проверить уровень рабочей жидкости в баке;
- подсоединить рабочие трубопроводы к фланцам S и А;
- заполнить полость насоса рабочей жидкостью через отв. Т1 или Т2;
- подсоединить дренажный трубопровод к отв. Т1 или Т2;
- произвести пробный пуск без нагрузки и прогреть масло холостым перемещением рабочего органа, при частоте вращения вала от 700 до 900 об/мин.
Во время работы насоса необходимо следить за:
- отсутствием стуков в изделии;
- уровнем рабочей жидкости в баке;
- температурой рабочей жидкости;
- давлением в гидросистеме;
- герметичностью всех соединений.
Перечень возможных неисправностей во время использования насоса, которые можно устранить своими силами.
Внешнее проявление неисправности | Возможная причина | Указание по устранению |
Работа гидросистемы сопровождается повышенным уровнем шума | Не закреплены трубопроводы и шланги. Наличие воздуха в гидросистеме. | Закрепить скобами трубопроводы с установкой резиновых прокладок и выпустить воздух из системы. |
Течь по валу | Повреждение манжетного уплотнения по причине: - засорен или поврежден дренажный трубопровод, - нарушены требования монтажа насоса. |
Заменить манжетное уплотнение. Заменить дренажный трубопровод. Устранить перекос или несоосность валов. |
- снять, используя резьбовые отверстия на квадратном фланце, изделие с машины и слить масло в емкость с последующей утилизацией;
- установить изделие вертикально валом вверх, снять стопорное кольцо и вынуть крышку из корпуса;
- очистить шейку вала от грязи и масла, проверить нет ли забоин и вмятин, нанести консистентную смазку;
- промыть манжеты с крышкой в масле;
- проверить состояние рабочей кромки манжет, пружинного кольца и эластичность воротника манжеты, при повреждении заменить;
- вложить смазанное маслом резиновое кольцо в корпус;
- надеть на шлицевой конец вала конусную втулку для предохранения кромки манжеты и установить крышку на место;
- установить стопорное кольцо;
- после первого пуска проверить состояние нового уплотнения.
Что обозначают цифры в названии насоса 310 серии?
Скачайте полный технический каталог в формате pdf - PSM nasos 310
08 февраля 2024 г.
Ремкомплекты для гидравлических цилиндров стрелы, рукояти и ковша, гусеничных экскаваторов KOMATSU, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, VOLVO, CATERPILLAR
Ремкомплекты гидравлических цилиндров опор, отвала, поворота колес, стабилизатора, КПП, редуктора для колесных экскаваторов HYUNDAI, DOOSAN, HITACHI, VOLVO
Ремкомплекты центрального коллектора HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, VOLVO
Ремкомплекты гидравлического распределителя DOOSAN, HYUNDAI, HITACHI, KOMATSU
Ремкомплекты гидравлических цилиндров отвала и рыхлителя для бульдозеров KOMATSU
Ремкомплекты гидравлических насосов/моторов REXROTH, KAWASAKI, CATERPILLAR, KOMATSU, HITACHI
Ниже указан перечень товаров, поступивших на центральный склад в Екатеринбург, на склады в г. Люберцы, Владивосток.
Наличие на интересующем Вас складе и количество поступивших товаров уточняйте по Whatsap +79221188866, email: komdir@scava.ru
07 июня 2023 г.
Уважаемые партнеры! Рады сообщить, что на склад поступила большая партия гидравлический насосов, пилотных насосов гидравлики, насосов управления КПП, ГТР, привода вентилятора, насосов хода, рабочего оборудования.
В наличии гидравлические компоненты, узла и агрегаты для техники CATERPILLAR, KOMATSU, VOLVO, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, JCB, KOBELCO, NEW-HOLLAND.
18 сентября 2020 г.
На склад поступила большая партия запасных частей для техники CATERPILLAR - детали ДВС, гидравлические элементы, детали ходовой части и многое другое.
01 сентября 2020 г.
На склад поступила большая партия датчиков и клапанов для спецтехники KOMATSU, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, для двигателей ISUZU, CUMMINS.