Аксиально-поршневые регулируемые гидромоторы 303 серии от ведущей Российской компании ОАО «Пневмостроймашина» предназначены для работы в открытых и закрытых схемах мобильных и стационарных установках.
Назначение |
Направление вращения вала гидромотора определяется направлением подвода рабочей жидкости. |
|
Конструкция | Конструкция гидромотора основана на аксиально-поршневой схеме с наклонным блоком. | |
Типоразмеры | Гидромоторы серии 303 представлены рабочими объемами 12, 28, 55, 56, 80, 107, 112, 160, 250см3/об | |
Рабочее давление | максимальное | 35 МПа |
пиковое | 40 МПа | |
Присоединение | монтажный фланец | ISO 3019/2, 4 болта |
фланцы крепления РВД | по SAE | |
порты дренажных линий | по ISO 9974-1 / DIN 3852-1 | |
шлицевые валы | по ГОСТ 6033-80 | |
по DIN 5480 | ||
по ANSI B92.1a | ||
шпоночный вал | по DIN 6885 | |
Регулирование | автоматическое регулирование от рабочего давления | |
гидроуправление | ||
электроуправление | ||
механическое | ||
Опции | блок промывки (прополаскивания) | |
блок обратно-предохранительных клапанов | ||
индуктивный датчик оборотов вала |
Гидромотор имеет алюминиевый корпус, в котором размещены: | основной вал, установленный на два подшипника. Гидромотор изготавливается со шлицевыми и шпоночными валами |
качающий узел, включающий стальной или латунный блок цилиндров, сферический распределитель, шип и рабочие поршни | |
винты ограничения рабочего объема | |
манжетная крышка, установленная со стороны монтажного фланца гидромотора. Манжетная крышка содержит манжетное уплотнение, обеспечивающее надежную герметичность корпусной полости гидромотора по основному валу | |
Гидромотор может оснащаться датчиком частоты вращения | |
Блок регулятора, расположенный под углом к корпусу гидромотора, включает в себя: | золотниковую пару |
поршень регулятора | |
крышку настройки | |
Гидромоторы оснащаются различными исполнениями механизмов регулирования | |
Блок регулятора может оснащаться: | блоком прополаскивания |
блоком обратно-предохранительных клапанов |
Для безупречной работы гидромоторов серии 303 необходимо руководствоваться следующими требованиями.
Соединение вала гидромотора с валом приводного устройства или вала гидромотора с валом приводимого устройства должно осуществляться через упругую муфту.
При монтаже гидромотора следует соблюдать следующие требования:
- смещение осей соединяемых валов – 0,1 мм, не более;
- неплоскостность монтажных поверхностей – 0,03 мм, не более;
- шероховатость монтажной поверхности – Ra≤2,5 мкм;
- следует учитывать предельные аксиальные и радиальные нагрузки на вал (см. раздел 8), выбор оптимального угла установки зубчатой передачи производить согл. разделу 8.
Соединение вала гидромотора с валом приводного устройства или вала гидромотора с валом приводимого устройства следует производить через упругую муфту.
Муфту (шестерню или шкив) насаживать только с помощью болта и резьбового отверстия в приводном валу. Запрещается насаживать муфту ударными действиями. Использование устройств других типов, передающих крутящий момент, допускается после согласования с изготовителем.
При открытом монтаже вала рекомендуется дополнительная защита манжетного уплотнения от попадания грязи и пыли.
Дренажная полость мотора всегда должна оставаться заполненной рабочей жидкостью. До первого запуска мотора необходимо выпустить воздух из корпуса с помощью дренажного порта T, расположенного в верхней точке.
Требования к гидравлическим системам:
- гидросистема детали, частью которой является гидромотор, должна иметь приборы для контроля температуры масла в баке, давления во входной и выходной магистралях гидромотора;
- предохранительный клапан гидросистемы должен быть настроен на давление не выше максимального давления на входе (40МПа);
- избегать работы на режимах с частыми перегрузками. Время работы изделия при давлении 40МПа в рекомендуемом диапазоне температур рабочей жидкости не должно превышать 10-12 с. с интервалом не менее 10 мин;
- при нижнем пределе температуры эксплуатации до -25ºC рекомендуется использовать материал уплотнения вала (манжеты) FKM, при нижнем пределе температуры эксплуатации до -40ºC – NBR.
Требования к трубопроводам:
- сечение напорного и сливного трубопроводов не рекомендуется принимать меньше площади соответствующих отверстий гидромотора;
- каждый напорный трубопровод проверить на герметичность статическим давлением рабочей жидкости, равным 1,6Pмакс (≈ 50 МПа) в течение 5 мин;
- корпус гидромотора должен быть соединен с баком дренажным трубопроводом с условным проходом не менее 8 мм для рабочего объема 12 см3/об, 10 мм – для рабочих объемов 28, 55, 56, 80, 107, 112 см3/об, 12 мм – для объемов 160, 250 см3/об;
- уплотнение дренажного штуцера производить резиновыми кольцами.
Что обозначают цифры в названии гидромотора 303 серии?
Скачайте полный технический каталог в формате pdf - серия 303
08 февраля 2024 г.
Ремкомплекты для гидравлических цилиндров стрелы, рукояти и ковша, гусеничных экскаваторов KOMATSU, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, VOLVO, CATERPILLAR
Ремкомплекты гидравлических цилиндров опор, отвала, поворота колес, стабилизатора, КПП, редуктора для колесных экскаваторов HYUNDAI, DOOSAN, HITACHI, VOLVO
Ремкомплекты центрального коллектора HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, VOLVO
Ремкомплекты гидравлического распределителя DOOSAN, HYUNDAI, HITACHI, KOMATSU
Ремкомплекты гидравлических цилиндров отвала и рыхлителя для бульдозеров KOMATSU
Ремкомплекты гидравлических насосов/моторов REXROTH, KAWASAKI, CATERPILLAR, KOMATSU, HITACHI
Ниже указан перечень товаров, поступивших на центральный склад в Екатеринбург, на склады в г. Люберцы, Владивосток.
Наличие на интересующем Вас складе и количество поступивших товаров уточняйте по Whatsap +79221188866, email: komdir@scava.ru
07 июня 2023 г.
Уважаемые партнеры! Рады сообщить, что на склад поступила большая партия гидравлический насосов, пилотных насосов гидравлики, насосов управления КПП, ГТР, привода вентилятора, насосов хода, рабочего оборудования.
В наличии гидравлические компоненты, узла и агрегаты для техники CATERPILLAR, KOMATSU, VOLVO, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, JCB, KOBELCO, NEW-HOLLAND.
18 сентября 2020 г.
На склад поступила большая партия запасных частей для техники CATERPILLAR - детали ДВС, гидравлические элементы, детали ходовой части и многое другое.
01 сентября 2020 г.
На склад поступила большая партия датчиков и клапанов для спецтехники KOMATSU, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, для двигателей ISUZU, CUMMINS.